Устанавливая порядок возврата автозапчастей и аксессуаров в нашем интернет магазине мы руководствуемся Законом о Защите прав потребителей (в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ, от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 02.11.2004 N 127-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 27.07.2006 N 140-ФЗ, от 16.10.2006 N 160-ФЗ, от 25.11.2006 N 193-ФЗ), а также Правилами продажи товаров дистанционным способом, установленными Постановлением Правительства РФ № 612 от 27.09.2007.
Возврат товара надлежащего качества: Согласно ст. 25 Закона о Защите прав потребителей, потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Согласно статье 26.1.4 Закона, потребитель вправе отказаться от товара, приобретенного по интернету, в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Замена товара НЕ надлежащего качества: Статья 21.1 В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования. Глава II Статья 18.5 Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) Порядок возврата запчастей и товаров надлежащего качества: (для постоянных клиентов в настоящих правилах могут быть допущены исключения, которые оговариваются отдельно) При передаче товара работнику Транспортной компании, наши сотрудники совместно с работником Транспортной компании осуществляют тщательный осмотр товара на предмет отсутствия повреждений и сохранности упаковки. После передачи товара работнику Транспортной компании, Продавец не несет ответственности за сохранность и физическое состояние отгруженных товаров. При приемке заказанного товара у водителя-экспедитора, курьера, или в транспортной компании, Покупатель обязан осмотреть товар на соответствие заявке и отсутствие повреждений. Если в ходе приемки товара были выявлены несоответствия или брак, Покупатель имеет право вернуть несоответствующий товар (или весь товар) водителю-экспедитору / курьеру/транспортной компании или обратиться в офис Продавца за получением скидки. По факту приема товара Покупатель делает отметку в товаросопроводительной документации (накладной). Если несоответствия или повреждения товара были выявлены в ходе приемки товара в транспортной компании, сразу же предъявите претензию транспортной компании не забирая товар и в течение 48 часов сообщите нам о происшедшем. Любые повреждения должны быть отражены в акте осмотра и фотографиях строго при получении в транспортной компании.
Процедура возврата автозапчастей надлежащего качества начинается с заполнения бланка возвратного листа который принимает (при необходимости заполняет) наш менеджер по возвратам или обслуживающий Вас менеджер, проверяя объективность внесенной в него информации. Обязательно наличие документа, подтверждающего приобретение запасной части. Официальная замена номеров запасных частей производителем не является причиной для отказа (возврата) детали со стороны Покупателя.
Частичная поставка автозапчастей по заказу не является основанием для отказа от всего заказа. Товар ненадлежащего качества высланный без необходимых документов или без предварительной договоренности, может быть возвращен потребителю.
1. Запчасти надлежащего качества подлежат возврату, если: Допущена ошибка нашего менеджера при подборе товара или запчастей. Допущена ошибка нашего склада при сборе и доставке Вашего товара. Сразу при получении от нашего курьера вскрыты дефекты от неправильной транспортировки и хранения запчасти. Допущена ошибка из за разночтения оригинальной технической документации.
2. К возврату не принимаются запчасти надлежащего качества если: Запчасти имеют следы эксплуатации или «нетоварный вид» (повреждена/испачкана упаковка, запчасть испачкана/покрашена, видны следы установки, видны забоины, сколы, царапины и т.д.).Вскрытие упаковки в предназначенном месте не является её повреждением. Запчасти были ошибочно заказаны клиентом, или его покупателем. Запчасти были привезенные под заказ от поставщиков, не предоставляющих возможности возврата (оговаривается менеджером при заказе) Запчасти имеют повреждения от неправильной транспортировки или хранения, но претензия по ним предъявлена клиентом по истечении 48 часов с момента получения. Это номерные узлы и агрегаты, электронные блоки, электрические запчасти, расходные материалы (масла, фильтры, технические жидкости, автокосметика, лампы, свечи, предохранители и т.п.) Со времени получения клиентом запчасти прошло более 7 календарных дней (хотя и после этого срока в отдельных случаях по решению Продавца возврат может быть рассмотрен).
Порядок возврата запчастей и товаров НЕнадлежащего качества: По согласованию, запчасти имеющие незначительный брак, могут быть проданы со скидкой (в зависимости от степени брака). Процедура возврата автозапчастей ненадлежащего качества начинается с заполнения бланка рекламационного листа который принимает (при необходимости заполняет) менеджер по возвратам или обслуживающий менеджер, проверяя объективность внесенной в него информации.
В случае возврата деталей, ненадлежащее качество которых было определено после установки на автомобиль, требуется представить следующие документы:
1. Заказ-наряд автосервиса (или станции технического обслуживания), который содержит в себе: Заказ - наряд на установку рекламационной детали.
2. Акт об обнаруженном дефекте от автосервиса (должны быть указаны цифровые данные, четкая причина брака и вследствие чего он был выявлен).
3. Копия сертификатов и лицензий автосервисов на проведение данных видов работ.
4. Документы, подтверждающие оплату выполненных в СТО работ.
5. Ксерокопия документа, подтверждающего приобретение запасной части.
В период рассмотрения Продавцом извещения от Покупателя о возможности гарантийного обмена запасной части, приобретение Покупателем аналогичной запасной части у третьих лиц не является основанием для возврата Покупателю финансовых средств Продавцом по гарантийному случаю при положительном решении о гарантийном обмене запасной части.
Товар ненадлежащего качества высланный нам без необходимых документов или без предварительной договоренности, может быть возвращен потребителю. Если возвращаемый потребителем товар имеет незначительные повреждения по вине потребителя, товар может быть принят с комиссией. Обращаем внимание что расходы по возврату товара мы оплачиваем только в случае обоснованных причин, а в случае вины покупателя – покупатель сам несет транспортные расходы связанные с возвратом.